OFFER FOR the FORUM PARTICIPANTS

 

Fund IT Innovations (PSRN 1147800002790, TIN 7813292056), hereinafter referred to as the “Contractor”, represented by the President Kalashnikova Irina Evgenievna, acting on the basis of the Charter, on the one hand, offers individuals, individual entrepreneurs or legal entities, hereinafter referred to as the "Customer", on the other hand and collectively referred to as the Parties, to conclude this Agreement on the provision of services by the Contractor to the Customer in the manner and under the conditions provided for in this public offer.

In accordance with Articles 435, 437 of the Civil Code of the Russian Federation (hereinafter - the Civil Code of the Russian Federation), in case of accepting the conditions set out below and payment for the services - a legal entity, an individual entrepreneur or an individual making an acceptance of this public offer, becomes the Customer (According to the Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation - the acceptance of the offer is equivalent to the conclusion of the Agreement on the conditions set out in the offer).

In connection with the above, carefully read the text of this public offer, and if you do not agree with any clause of the offer, the Contractor offers you to refuse to use the services.

The Customer’s payment for the Contractor’s services carried out at the website https://gotech19.ticketforevent.com/en/ using a bank card and / or using all available methods through the site interface confirms the fact of acceptance, that is, the consent of the Customer with this Щffer and the conclusion of the Agreement on the following conditions:

 

1. SUBJECT OF AGREEMENT

1.1. The Сontractor holds a GoTech Arena forum about business and technology on October 15th, 2019 in the Digital October center located at the address: Moscow, Bersenevskaya Embankment, 6, bldg. 3 (hereinafter - the Event), and assumes the responsibility for providing services for the organization of the Customer’s participation in the event.

1.2. The current version of the Agreement is posted on the Event website www.gotech.vc/en and on the ticket sales for the participation in the Event website https://gotech19.ticketforevent.com/en/, and it is mandatory to be presented to the Customer before the acceptance of the terms of this Agreement.

1.3. The provisions contained in the public offer can be changed unilaterally by Fund IT Innovations. Information on changes in the public offer is posted on the website www.gotech.vc/en 3 (three) calendar days before the introduction of changes.

 

2. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

2.1. The Contractor shall, in a proper manner and in accordance with this Agreement, provide services for the organization of the participation of 1 (one) representative of the Customer in the Event.

2.2. The composition of services rendered to the Customer is determined in accordance with the category of the ticket selected and paid for by the Customer (clause 3 of this Agreement).

2.3. The Customer undertakes to ensure timely payment in accordance with paragraph 3 of this Agreement.

2.4. Services are considered to be rendered properly and in full if within 3 (three) working days from the end of the provision of services there is no complaint claimed by the Customer. In the absence of a complaint, the act of acceptance of the services rendered is considered signed and the services are considered to be rendered properly.

 

3. COST OF SERVICES AND CALCULATION PROCEDURE

3.1. The final composition and cost of services provided by the Contractor to the Customer is determined by the selected category of the ticket.

3.2. The Attendee category ticket (Visitor) includes the following services within the framework of the Event:

The cost of a Attendee category ticket (Visitor) is:

3.3. The Startup category ticket includes the following services within the framework of the Event:

3.3.1. The cost of the Startup category ticket is:

The Investor & Corporate category ticket includes the following services within the framework of the Event:

3.4.1. The cost of an Investor & Corporate category ticket is:

3.5.  The comprehensive ticket of the Business Alley - Promo booth category (Exhibitior – Promotional Stand) includes the following services within the framework of the Event:

3.5.1. The cost of a Business Alley - Promo booth category ticket (Exhibitor - Promotional Stand) is:

3.6. The comprehensive ticket of the category Business Alley - Networking booth (Exhibitor – Networking Booth) includes the following services within the framework of the Event:

3.6.1. The cost of the Business Alley - Networking booth category ticket (Exhibitor – Networking Booth) is 4329 (four thousand three hundred twenty nine) euros.

3.7. The After Party category ticket includes the following services within the framework of the Event:
Access to the party at the end of the Event (18.00-23.00). The current program of the Event is posted on https://gotech.vc/en/programm

3.7.1. The cost of the After Party category ticket is 75 (seventy five) euros.

3.8. VAT is not charged in connection with the use by the Contractor of the simplified taxation system (Chapter 26.2 of the Tax Code of the Russian Federation).

3.9. On behalf of the Contractor, EXPOPROMO GROUP LTD. (company incorporated in England and Wales under Registration No. 5992085, having its registered address at: 2th Floor, 13 John Prince's Str., London W1G 0JR, UK) and Barchenko Eugenia Valerievna, an individual entrepreneur (PSRNSP 319784700099161, TIN 780625762348) can act as the operator of selling tickets for the Event and receiving payments.

3.10. Payment under this Agreement is made on the https://gotech19.ticketforevent.com/en/ website.

 

4. PROCEDURE FOR PURCHASING SERVICES

4.1. Services are purchased on a paid basis using bank card details on the website https://gotech19.ticketforevent.com/en/.

4.2. At the time of the registration, the Customer must fill in the following fields:

4.3. Services are considered paid from the moment of successful completion of a card transaction.

4.4. The fact of payment for the service is confirmed by EXPOPROMO GROUP LTD. by sending a letter to the Customer with an electronic ticket to the Event at the email address specified by the Customer.

4.5. If the Customer does not receive a letter sent to the email address, the Customer must contact the Contractor to receive confirmation of payment for the service within 1 (one) day from the date of payment in any possible way:
by phone: +7 (921)-926-63-16
by email: e.barchenko@gotech.vc

4.6. The Customer has the right to refuse to participate in the Event, paid by card, at any time before the date of the Event, which will be held on October 15, 2019, by submitting a written statement to the Contractor, sending it to the postal address: 197101, St. Petersburg, Rentgena St., 7A, office137. As an exception, cancellation of the service by e-mail e.barchenko@gotech.vc from the e-mail address provided during registration or by telephone with the obligatory confirmation of cancellation of the order by e-mail is allowed.

4.7. In case of refusal of participation in the conference paid by card until October 14, 2019 inclusive with the notification of the Contractor by e-mail e.barchenko@gotech.vc, the refund is made in full. In the event that the service was not received by the Customer and was not canceled in due time, the money will not be returned.

4.8. In the case of a properly executed refusal / cancellation procedure, the funds are returned to the card from which the payment was made. Cash back cannot be made.

4.9. In case of cancellation / transfer of the Event, the Contractor is obliged to notify the Customer about the changes by October 10, 2019, having received confirmation of the Customer’s consent with the changes. If the Customer disagrees with the cancellation / postponement of the Event date, the Customer has the right to refuse to make changes to the data of the ordered service, on the basis of which the services will be considered canceled with subsequent return of funds to the card from which the payment was made.

 

5. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

5.1. The parties are responsible for the violation of the terms of this Agreement in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

5.2. When circumstances become impossible for any of the Parties to fulfill obligations under this Agreement (force majeure), the period of fulfillment of obligations is postponed in proportion to the time during which such circumstances will apply, but not more than 2 (two) months.

 

6. TERM OF AGREEMENT

6.1. The agreement comes into force from the moment of signing and is valid until the complete fulfillment of mutual obligations and settlement of settlements between the Parties.

 

7. OTHER CONDITIONS

7.1. Disputes and disagreements that may arise in the execution of this Agreement will, if possible, be resolved through negotiations between the Parties. Claim procedure is required. The deadline for responding to a claim is 10 (ten) calendar days.

7.2. All notifications and / or messages during the term of this Agreement may be sent by the Customer to the Contractor in electronic form to the email address e.barchenko@gotech.vc, or by postal address: 197101, St. Petersburg, Rentgena St., 7A, office137. subject to Customer identification.

7.3. If it is impossible to resolve disputes through negotiations, they are subject to consideration by the Arbitration Court of St. Petersburg, Russia.

7.4. In case of cancellation of the Event or postponement of the dates for its holding, specified in this Agreement, the Customer has the right to terminate this Agreement and to demand reimbursement of the participation cost. If the above conditions arise, payment is refunded by transferring funds in the amount of the paid ticket category based on the Customer’s written statement indicating the details for the transfer provided by the postal address: 197101, St. Petersburg, Rentgena St., 7A, office137.

 

8. ADDRESS AND BANK DETAILS

Executor:
IT Innovation Development Fund
President: Kalashnikova I.E.
Actual address: 197101, St. Petersburg, Rentgena St., 7A, office137
Checking Account 40703810490100000014
PJSC "Bank" Saint-Petersburg"
Corresponding account 30101810900000000790
BIC 044030790
TIN 7813292056
IEC 781301001
PSRN 1147800002790

Оферта для участников форума


Фонд развития ИТ-инноваций (адрес местонахождения: 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4-38. Реквизиты: ОГРН 1147800002790, ИНН 7813292056), именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Президента Калашниковой Ирины Евгеньевны, действующий на основании Устава, с одной стороны, предлагает физическим лицам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, именуемым в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключить настоящее Соглашение о возмездном оказании Исполнителем Заказчику услуг в порядках и на условиях предусмотренных настоящей публичной офертой.

В соответствии со ст.ст.435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, становится Заказчиком (в соответствии со ст.438 ГК РФ – акцепт оферты равносилен заключению Соглашения на условиях, изложенных в оферте).

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

Оплата Заказчиком услуг Исполнителя, осуществляемая на сайте https://gotech19.ticketforevent.com/ с помощью банковской карты и/или всеми доступными способами посредством интерфейса сайта подтверждает факт наличия акцепта, то есть согласия Заказчика с настоящей офертой и заключения Соглашения на следующих условиях:

 

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Исполнитель проводит форум GoTech Arena о бизнесе и технологиях 15 октября 2019 года в центре Digital October по адресу: г.Москва, Берсеневская набережная, д.6, стр.3 (далее – Мероприятие), и принимает на себя обязанности по оказанию услуг по организации участия Заказчика в Мероприятии.

1.2. Действующая редакция Соглашения размещена на сайте Мероприятия www.gotech.vc и на сайте реализации билетов на участие в Мероприятии https://gotech19.ticketforevent.com/, и в обязательном порядке предлагается для ознакомления Заказчику до момента совершения им акцента условий настоящего Соглашения.

1.3. Положения, содержащиеся в публичной оферте, могут быть изменены в одностороннем порядке Фондом развития ИТ-инноваций. Информация об изменениях публичной оферты размещается на сайте www.gotech.vc за 3 (три) календарных дня до введения изменений.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется надлежащим образом и в соответствии с настоящим Соглашением оказать услуги по 
организации участия 1 (одного) представителя Заказчика в Мероприятии.

2.2. Состав оказываемых Заказчику услуг определяется в соответствии с выбранной и оплаченной Заказчиком категорией билета (п.3 настоящего Соглашения).

2.3. Заказчик обязуется обеспечить своевременную оплату в соответствии с п.3 настоящего Соглашения.


2.4. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания оказания услуг Заказчиком не выставлена рекламация. В случае отсутствия рекламации, акт приемки-сдачи оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом.

 

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1. Окончательный состав и стоимость услуг, оказываемых Заказчиком Исполнителю определяется выбранной категорией билета.

3.2. Билет категории Attendee (Посетитель) включает следующий состав услуг в рамках Мероприятия:

3.2.1. Стоимость билета категории Attendee (Посетитель) составляет:

3.3. Билет категории Startup (Стартап) включает следующий состав услуг в рамках Мероприятия:

3.3.1. Стоимость билета категории Startup (Стартап) составляет:

3.4. Билет категории Investor & Corporate (Инвестор / Корпорация) включает следующий состав услуг в рамках Мероприятия: 

3.4.1. Стоимость билета категории Investor & Corporate (Инвестор / Корпорация) составляет:

3.5. Комплексный билет категории Business Alley – Promo booth (Участник выставки – Промо-стенд) включает следующий состав услуг в рамках Мероприятия:

3.5.1. Стоимость билета категории Business Alley – Promo booth (Участник выставки – Промо-стенд) составляет:

3.6. Комплексный билет категории Business Alley – Networking booth (Участник выставки – Нетворкинг-стенд) включает следующий состав услуг в рамках Мероприятия:

3.6.1. Стоимость билета категории Business Alley – Networking booth (Участник выставки – Нетворкинг-стенд) составляет 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

3.7. Билет категории After Party (Вечеринка) включает следующий состав услуг в рамках Мероприятия:

3.7.1. Стоимость билета категории After Party (Вечеринка) составляет 4900 (четыре тысячи девятьсот) рублей 00 копеек.

3.8. НДС не взимается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК РФ).

3.9. По поручению Исполнителя оператором продажи билетов на Мероприятие и приема платежей могут выступать ООО «БИЗКОНТГРУПП» (ОГРН 1177746930943, ИНН 9710034755) и индивидуальный предприниматель Барченко-Емельянова Евгения Валерьевна (ОГРНИП 319784700099161, ИНН 780625762348).

3.10. Оплата по настоящему Соглашению производится на интернет-сайте https://gotech19.ticketforevent.com/.

 

4. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Услуги приобретаются на платной основе с использованием реквизитов банковских карт на интернет-сайте https://gotech19.ticketforevent.com/.

4.2. Заказчиком услуг при регистрации должны быть заполнены поля:

4.3. Услуги считаются оплаченными с момента успешного завершения операции по карте.

4.4. Факт оплаты услуги подтверждается ООО «БИЗКОНТГРУПП» путем направления Заказчику письма с электронным билетом на Мероприятие на адрес электронной почты, указанный Заказчиком.


4.5. В случае неполучения Заказчиком письма, отправленного на адрес электронной почты Заказчику необходимо связаться с Исполнителем для получения подтверждения об оплате услуги в течение 1 (одних) суток с момента оплаты любым возможным способом:

4.6. Заказчик вправе отказаться от участия в Мероприятии, оплаченного по карте, в любой момент до наступления даты проведения Мероприятия, которое состоится 15 октября 2019 г., путем подачи письменного заявление Исполнителю, направив его по почтовому адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д.7, лит. А, пом.137. В виде исключения допускается отмена услуги по электронной почте e.barchenko@gotech.vc с адреса электронной почты, указанного при регистрации, или по телефону с обязательным подтверждением отмены заказа по электронной почте.

4.7. В случае отказа от оплаченного по карте участия в конференции до 14 октября 2019 г. включительно с уведомлением об этом исполнителя по электронной почте e.barchenko@gotech.vc, возврат денежных средств производится в полном объеме. В том случае, если услуга не была получена Заказчиком и не была отменена в надлежащие сроки, денежные средства не возвращаются.

4.8. Денежные средства в случае корректно оформленной процедуры отказа/отмены возвращаются на карту, с которой проводилась оплата. Возврат наличными не производится.


4.9. В случае отмены/переноса Мероприятия Исполнитель до 10 октября 2019 г. включительно обязан уведомить Заказчика об изменениях, получив подтверждение о согласии Заказчика с изменениями. В случае несогласия Заказчика с отменой/переносом даты Мероприятия Заказчик имеет право отказаться от внесения изменений в данные заказанной услуги, на основании чего услуги будут считаться отмененными с последующим возвратом денежных средств на карту, с которой производилась оплата.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного выполнения любой из Сторон обязательств по настоящему Соглашению (форс-мажорных обстоятельств), срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, но не более чем на 2 (два) месяца.

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения взаимных обязательств и урегулирования расчетов между Сторонами.

 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок обязателен. Срок ответа на претензию – 10 (десять) календарных дней.


7.2. Все уведомления и/или сообщения в течение срока действия настоящего Соглашения могут быть направлены Заказчиком Исполнителю в электронном виде на адрес электронной почты e.barchenko@gotech.vc, либо по почтовому адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д.7, лит. А, пом.137. при условии идентификации Заказчика.

7.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга.

7.4. В случае отмены Мероприятия или перенесения сроков ее проведения, указанных в настоящем Соглашении, Заказчик имеет право расторгнуть настоящее Соглашение и потребовать возмещение стоимости участия. При возникновении вышеуказанных условий возврат оплаты осуществляется путем перечисления денежных средств в размере оплаченной категории билета на основании письменного заявления Заказчика с указанием реквизитов для перечисления, предоставленного по почтовому адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д.7, лит. А, пом.137.

 

8. АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Исполнитель:

Фонд развития ИТ-инноваций

Президент: Калашникова И.Е.

Фактический адрес: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д.7, лит. А, пом.137

Р/с 40703810490100000014

ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

К/с  30101810900000000790

БИК 044030790

ИНН 7813292056

КПП 781301001

ОГРН 1147800002790